Поиск

Контакты

? Bisogno d’aiuto?

Как осуществить возврат продукции O bag



Возврат товара, приобретенного в интернет-магазине www.obag.ua осуществляется в случаях и согласно условиям, регламентированным "Законом Украины о защите прав потребителей».


Если Вы хотите вернуть или обменять товар в течение 14 дней после покупки:


• убедитесь, что возвращаемый товар отвечает надлежащему качеству и не имеет следов износа и повреждений. В случае, если Вы решили отказаться от товара в 14-дневный срок, при этом, менеджер магазина заметил следы износа, Вам может быть отказано в возврате;

• проверьте наличие чека и, в случае, если это предусмотрено, гарантийного талона;

• в случае отказа от товара, возврат денежных средств происходит в течение 7 рабочих дней после оформления процедуры возврата. В случае, если возврат денег осуществляется на банковский счет, срок может составлять до 14 банковских дней и зависит от банковской системы;

• уведомляем Вас о том, что все расходы на доставку, в случае обмена или возврата товара, клиент берет на себя.


Если Вы хотите вернуть или обменять товар по гарантии:


• проверьте наличие чека и, в случае, если это предусмотрено, гарантийного талона;

• в случае отказа от товара, возврат наличных денежных средств происходит в течение 7 рабочих дней после оформления процедуры возврата. В случае, если возврат денег осуществляется на банковский счет, срок может составлять до 14 банковских дней и зависит от банковской системы;

• в случае необходимости, в спорных вопросах, и в предусмотренных законом нормах, в некоторых случаях магазин может потребовать экспертную оценку повреждений товара для выявления причин неисправности. Такие разбирательства занимают от 7 до 30 дней, а сторона, признанная виновной в неисправности товара, обязуется покрыть расходы на проведение экспертизы;

• уведомляем Вас о том, что все расходы на доставку, в случае обмена или возврата товара, клиент берет на себя.


В каких случаях магазин имеет право отказать в возврате или обмене товара:


• если отсутствует чек или документ, подтверждающий факт покупки товара в нашем магазине. А в случаях, когда это предусмотрено - гарантийного талона.

• если товар был в эксплуатации, имеет дефекты или находится в неполной комплектации, кроме случаев, предусмотренных гарантийным обслуживанием;

• если с момента покупки прошло больше 14 дней, кроме случаев, предусмотренных гарантийным обслуживанием.


Для проведения эффективной и оперативной процедуры возврата, пожалуйста, перезвоните по номеру (044) 333 43 42 

Подпишитесь на нашу рассылку

Всегда будьте в курсе поледних новостей бренда

Подписаться

Новости

Узнайте все наши новости

Перейти