История и миссия компании O bag



O bag: инновационная итальянская марка, которая произвела революцию в индустрии сумок.



Компания была основана в 2009 году. Предприниматель из Падуи Микеле Занелла придумал часы, компоненты которых можно «комбинировать» между собой. И в 2010 году представил O clock - часы со сменными силиконовыми ремешками и циферблатами в Salone del Mobile в Милане.


Яркие, «веселые» и доступные по стоимости - за очень короткое время они стали мировым хитом. Успех O clock подтолкнул творческого итальянского бизнесмена задуматься над созданием других аксессуаров с той же комбинацией ДНК, что и у часов. 


Как следствие, в 2012 году компания выпустила O bag - сумку из материала XL Extralight®, которая с легкостью комбинируется, как и O clock. 


Возможно сочетать корпус, ручки, подкладки, а также манжеты, изготовленные из различных материалов: от шерсти до искусственного меха, чтобы сделать сумку еще более уникальной и привлекательной. 

O bag сразу же стал культом. Было продано более 6 миллионов единиц продукции, а оборот компании достиг 25 миллионов евро только за один год. 


Кастомизация стала фирменным знаком компании. Вскоре создатели бренда начали разрабатывать новые модели и формы сумок, часов, а также многие другие изделия. 


Вместе с сумками и часами, что комбинируются, O bag начинает производить солнцезащитные очки O sun, кошельки O hug, обувь O shoes и O slippers, а также предметы домашнего обихода, такие как: умная лампа O joy и ланч-боксы O eat. Каждый продукт O bag отмечен буквой «O», что символизирует три элемента, которые лежат в основе философии бренда: ONE, ORIGINAL, OWN. 


Изделия O bag на 100% ориентированы на создание индивидуальных образов, поэтому все аксессуары выходят эксклюзивными и необычными. 


Эта философия означает, что клиент O bag становится частью творческого процесса. Создавая свою личную комбинацию, покупатель еще больше подчеркивает уникальность и оригинальность, которые являются отличительной чертой бренда. 


Эта философия означает, что клиент O bag становится частью творческого процесса. Создавая свою личную комбинацию, покупатель еще больше подчеркивает уникальность и оригинальность, которые являются отличительной чертой бренда.



Миссия


Успех O bag основан на таких ценностях, как: простота, экологическая устойчивость, командный дух, дружба, семья, забота об окружающей среде. Молодежная, динамичная компания, основанная в Италии, сейчас является компанией международного масштаба, с акцентом на исследования, разработки, инновации и дизайн. 



O bag верит в поддержку своего региона Венето и активно развивается во всем мире. Благодаря подходу, ориентированному на будущее, O bag быстро выявляет тенденции и развивает их со своей молодой, талантливой командой. Важность командного духа отражена в его упорном и столь же молодом управлении, которое стремится сделать O bag стандартом для итальянского и международного бизнеса и розничной торговли, от создания продукта до его распространения и обслуживания клиентов. С 2012 года O bag принимает участие в развитии розничной торговли по всему миру. 











Сегодня O bag представлен более чем в 50 странах, с сетью свыше 400 фирменных или франчайзинговых магазинов, а также с широким оптовым покрытием более чем в 500 мультибрендовых магазинах. Концепция магазина основана на простом, чистом, оптимизированном пространстве, отражает философию бренда и расширяет возможности продукта, предлагает покупателям лучший опыт покупок. 


Магазины можно найти в торговых центрах самых оживленных городов в мире:  Рим, Венеция, Барселона, Париж, Варшава, Брюссель, Вена, Киев, Майами, Монреаль, Манила, Дели, Йоханнесбург, Сантьяго-де-Чили, Плайя-дель-Кармен и Китай, с 20 магазинами в Пекине, Шанхае и Чэнду.

Подпишитесь на нашу рассылку

Всегда будьте в курсе поледних новостей бренда

Подписаться

Новости

Узнайте все наши новости

Узнайте все наши новости