Shopping Cart 0

Гарантия

Интернет-магазин Obag.ua является эксклюзивным представителем бренда O bag на территории Украины. Мы делаем все возможное, чтобы наши покупатели были довольны не только продукцией популярного итальянского бренда, но и качеством нашего сервиса.


ГАРАНТИЯ НА ГРУППЫ ТОВАРОВ O BAG


ЦИФЕРБЛАТЫ


• На все циферблаты, приобретенные в магазинах O bag в Украине, на сайте obag.ua, в ШОУ-РУМЕ O bag Ukraine или в любом партнерском магазине, распространяется гарантия производителя 12 месяцев со дня покупки, не включая день покупки.

• Гарантия распространяется на недостатки (неисправности изделия), возникшие по вине производителя.

• Гарантия действительна при предъявлении оригинала товарного чека или документа, который его заменяет, правильно заполненного гарантийного талона и дефектного изделия.

• В случае, если циферблат неисправен, или в его работе обнаружен дефект, Вы имеете право на бесплатную замену дефектной части циферблата или циферблата полностью.

• При наличии в магазине товара, неисправный товар будет заменен на идентичный. Если же идентичный товар отсутствует, Вам будет предложен альтернативный товар.


РЕМЕШКИ К ЧАСАМ


• Гарантия на ремешки (браслеты часов) составляет 50 дней с момента покупки, не включая день покупки.

• Гарантия распространяется на недостатки (неисправности изделия), возникшие по вине производителя.

• Гарантия действительна при предъявлении оригинала товарного чека или документа, который его заменяет, и дефектного изделия.

• Из-за особенностей материалов, из которых изготавливается товар (этиленвинилацетат и силикон) и особенностей производства, края некоторых ремешков при очень близком рассмотрении могут содержать некоторые неровности. Цвет, указанный на сайте, может отличаться от фактического. В этих случаях, гарантийное обслуживание на ремешки не распространяется.


ВНИМАНИЕ! Ремешки,имеющие следы механического повреждения (надрезы, надрывы,проколы,трещины etc.) под гарантию не подпадают. Исключение составляют ремешки,которые порвались четко по шву спайки в области запястья.


ЭЛЕМЕНТЫ ПИТАНИЯ К ЧАСАМ


• Гарантия на элементы питания (батарейки) составляет 90 дней с момента покупки, не включая день покупки.

• Гарантия распространяется на недостатки (неисправности элемента питания), возникшие по вине производителя.

• Гарантия действительна при предъявлении оригинала товарного чека или документа, который его заменяет, и дефектного изделия.


ВНИМАНИЕ! Батарейки на часах, имеющих следы вскрытия, под гарантию не подпадают.


СУМКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ


 • На все сумки и аксессуары к ним, приобретенные в магазинах O bag в Украине, на сайте www.obag.ua, в шоу-руме O bag Ukraine, или в любом партнерском магазине, распространяется гарантия 50 дней со дня покупки, не включая день покупки.

 • Гарантия действительна в случае, если в сумке обнаружен производственный дефект, какой-либо из аксессуаров неисправен и мешает полноценному функционированию товара. В таком случае Вы имеете право на бесплатную замену дефектной части сумки или сумки полностью (на усмотрение менеджера магазина). Для этого Вы должны предоставить свидетельство покупки в нашем партнерском магазине: чек и/или гарантийный лист с печатью магазина, а также товар, который подлежит замене. При наличии в магазине продукции, дефектный товар будет заменен на идентичный. Если же идентичный товар отсутствует, Вам будет предложен альтернативный вариант.

 • Товары, приобретенные по акциям и специальным предложениям,обмену не подлежат. В случае, если клиент хочет поменять элемент сумки или сумку целиком, оформляется возврат товара. Желаемую замену клиент приобретает по актуальной цене магазина на сегодняшний день.

 • Факт внесения клиентом оплаты за товар служит подтверждением того,что продукция тщательно осмотрена и покупатель не имеет претензий к её изначальному качеству. Клиент несёт личную ответственность за незамеченные при покупке товара дефекты (царапины, вмятины, потёртости, затяжки, дыры,неисправности механизмов и прочие повреждения, связанные с внешними видами воздействия на товар).


ГАРАНТИЯ НА ТОВАР НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ В СЛУЧАЯХ, ЕСЛИ:


 • На товаре присутствуют повреждения (внешние или внутренние),вызванные любым механическим воздействием; применением внешней силы к частям изделия;

 • Защитное внешнее стекло (пластиковая пластина) часов разбито и/или выпало, на товаре присутствуют трещины, сколы, царапины, изменения поверхностей, деформация материалов и деталей;

 • Товар пострадал от воздействия высоких температур и/или долгого нахождения под ярким светом (выгорание цветов);

 • Были нарушены правила взаимодействия часов с водой. Водонепроницаемость 3 АТМ подразумевает взаимодействие с брызгами и дождем и отсутствием давления на механизм. Водонепроницаемость сохраняется только до тех пор, пока на ваших часах нет механических повреждений или трещин. В случае сильного удара по часам или образования любого рода повреждений, рекомендуем избегать взаимодействия часов с водой.

 • Имеются повреждения, являющиеся следствием проникновения посторонних предметов, веществ или насекомых внутрь часов;

 • Присутствуют повреждения, вызванные в результате попадания в/на изделия красителей, едких химических веществ и/или растворителей;

 • Товар был использован не по назначению и ему был нанесен ряд повреждений,не имеющих отношение к гарантийному обслуживанию;

 • Товар получил ряд повреждений в процессе носки, не имеющих отношения к гарантийному обслуживанию.


ПОД ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДПАДАЕТ:


Производственный брак; дефекты, полученные на производстве; ненадлежащее качество товара, либо отклонение от нормы, влияющие на использование товара по назначению, его качество или внешний вид.


ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:


• Нарушение правил пользования изделием или его использование не по назначению;

• Самопроизвольное открытие или попытка ремонта изделия;

• Отсутствуют документы,подтверждающие факт покупки, и гарантийный талон.