Shopping Cart 0

Гарантия

Интернет-магазин Obag.ua является эксклюзивным представителем бренда O bag на территории Украины. Мы делаем все возможное, чтобы наши покупатели были довольны не только продукцией популярного итальянского бренда, но и качеством нашего сервиса.

 

ГАРАНТИЯ НА ГРУППЫ ТОВАРОВ O BAG

 

ЦИФЕРБЛАТЫ

 

•  На все циферблаты, приобретенные в магазинах O bag в Украине, на сайте obag.ua, в ШОУ-РУМЕ O bag Ukraine или в любом партнерском магазине, распространяется гарантия производителя 12 месяцев со дня  покупки, не включая день покупки.

•  Гарантия распространяется на недостатки (неисправности изделия), возникшие по вине производителя.

•  Гарантия действительна при предъявлении оригинала товарного чека или документа, который его заменяет, правильно заполненного гарантийного талона и дефектного изделия.

•  В случае, если циферблат неисправен, или в его работе обнаружен дефект, вы имеете право на бесплатную замену дефектной части циферблата или циферблата полностью.

•  При наличии в магазине товара, ваш неисправный товар будет заменен на идентичный. Если же идентичный товар отсутствует, вам будет предложен альтернативный товар.

 

РЕМЕШКИ К ЧАСАМ

 

•  Гарантия на ремешки (браслеты часов) составляет 50 дней с момента покупки,  не включая день покупки.

•  Гарантия распространяется на недостатки (неисправности изделия), возникшие по вине производителя.

 

ВНИМАНИЕ! Ремешки,имеющие следы механического повреждения (надрезы, надрывы, проколы,трещины etc.) под гарантию не подпадают. Исключение составляют ремешки, которые порвались четко по шву спайки в области запястья.  

 

•  Гарантия действительна при предъявлении оригинала товарного чека или документа, который его заменяет, и дефектного изделия.

•  Из-за особенностей материалов, из которых изготавливается товар (этиленвинилацетат и силикон) и особенностей производства, края некоторых ремешков при очень близком рассмотрении могут содержать некоторые неровности. Цвет, указанный на сайте, может отличаться от фактического. В этих случаях, гарантийное обслуживание на ремешки не распространяется.

 

ЭЛЕМЕНТЫ ПИТАНИЯ К ЧАСАМ

 

•  Гарантия на элементы питания (батарейки) составляет 90 дней с момента покупки, не включая день покупки.

•  Гарантия распространяется на недостатки (неисправности элемента питания), возникшие по вине производителя. 

 

ВНИМАНИЕ! Батарейки на часах, имеющих следы вскрытия, под гарантию не подпадают. 

 

 • Гарантия действительна при предъявлении оригинала товарного чека или документа, который его заменяет, и дефектного изделия.

 

СУМКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ

 

 • На все сумки и аксессуары к ним, приобретенные в магазинах O bag в Украине, на сайте www.obag.ua, в шоу-руме O bag Ukraine, или в любом партнерском магазине, распространяется гарантия 50 дней  со дня покупки, не включая день покупки.

 • Гарантия действительна в случае, если в сумке обнаружен производственный дефект, какой-либо из аксессуаров неисправен и мешает полноценному функционированию товара. В таком случае вы имеете право на бесплатную замену дефектной части сумки или сумки полностью (на усмотрение менеджера магазина). Для этого вы должны предоставить свидетельство покупки в нашем/ партнерском магазине: чек и/или гарантийный лист с печатью магазина, а также товар, который подлежит замене. При наличии в магазине продукции, ваш неисправный товар будет заменен на идентичный. Если же идентичный товар отсутствует, вам будет предложен альтернативный вариант.

 • Товары, приобретенные по акциям и специальным предложениям,обмену не подлежат. В случае, если клиент хочет поменять элемент сумки или сумку целиком, оформляется возврат товара. Желаемую же замену клиент приобретает по актуальной цене магазина на сегодняшний день.

 • Факт внесения клиентом оплаты за товар служит подтверждением того, что продукция тщательно осмотрена и покупатель не имеет претензий к её изначальному качеству. Клиент несёт личную ответственность за незамеченные при покупке товара дефекты (царапины, вмятины, потёртости, затяжки, дыры, неисправности механизмов и прочие повреждения, связанные с внешними видами воздействия на товар).

 

ГАРАНТИЯ НА ТОВАР НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ В СЛУЧАЯХ, ЕСЛИ:

 

 • На товаре присутствуют повреждения (внешние или внутренние), вызванные любым механическим воздействием; применением внешней силы к частям изделия;

 • Защитное внешнее стекло (пластиковая пластина) часов разбито и/или выпало, на товаре присутствуют трещины, сколы, царапины, изменения поверхностей, деформация материалов и деталей;

 • Товар пострадал от воздействия высоких температур и/или долгого нахождения под ярким светом (выгорание цветов);

 • Были нарушены правила взаимодействия часов с водой. Водонепроницаемость 3 АТМ подразумевает взаимодействие с брызгами и дождем и отсутствием давления на механизм. Водонепроницаемость сохраняется только до тех пор, пока на ваших часах нет механических повреждений или трещин. В случае сильного удара по часам или образования любого рода повреждений, рекомендуем избежать взаимодействия часов с водой.

 • Имеются повреждения, являющиеся следствием проникновения посторонних предметов, веществ или насекомых внутрь часов;

 • Присутствуют повреждения, вызванные в результате попадания в/на изделия красителей, едких химических веществ и/или растворителей;

 • Товар был использован не по назначению и ему был нанесен ряд повреждений, не имеющих отношение к гарантийному обслуживанию;

 • Товар получил ряд повреждений в процессе носки, не имеющих отношения к гарантийному обслуживанию.

 

ПОД ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДПАДАЕТ:

 

Производственный брак; дефекты, полученные на производстве; ненадлежащее качество товара, либо отклонение от нормы, влияющие на использование товара по назначению, его качество или внешний вид.

 

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

 

• Нарушение правил пользования изделием или его использование не по назначению;

• Самопроизвольное открытие или попытка ремонта изделия;

• Отсутствуют документы, подтверждающие факт покупки, и гарантийный талон.