Shopping Cart 0

Когда все складывается

Интервью с генеральным директором O bag Ксенией Павловой


Кажется, что сумки O bag вмиг стали одним из самых узнаваемых аксессуаров в мире. А ведь в 2019 году бренду исполняется всего десять лет – совсем немного для мирового fashion-рынка. Ксения Павлова, генеральный директор O bag Ukraine, рассказывает о секретах успешности бренда не только в мире, но и в Украине.

Ксения, как вы впервые познакомились с O bag? Стали ли вы его поклонницей до старта продаж в Украине?

Наши отношения с O bag начались задолго до мировой славы бренда. Тогда, пять лет назад, это был малоизвестный итальянский стартап, а я была туристкой, которая влюбилась в идею часов-конструкторов O clock и приобрела их.

Как к вам пришла идея продавать O bag в Украине?

Эти часы были упакованы в оригинальную фирменную упаковку – банку-жестянку. Она стояла у меня на столе, и я частенько останавливала на ней взгляд с мыслями о том, насколько правильно разработчики подошли к продукту. Продумано все: дизайн, материалы, упаковка, а главное – концепция конструктора. Наверное, именно в тот момент я поняла, что хочу быть причастной к этому проекту. После чего прямо на упаковке нашла e-mail и написала письмо о желании представлять бренд в Украине.

Какие этапы вы бы выделили в развитии бренда в Украине?

Представляя неизвестный бренд, мы начали с онлайна – запуска интернет-магазина и продвижения в социальных сетях. Это позволило за короткий промежуток времени познакомить с нашей продукцией максимальную аудиторию. Позже мы открыли небольшое пространство, где девушки могли собрать сумку своими руками, пощупать материал и, если нужно, изменить решение. После невероятного успеха первого шоу-рума закономерным этапом стало масштабирование и выход в розницу. Два года назад появился наш первый магазин в Днепре, следом за ним – в Одессе, Львове, Киеве, Харькове. На сегодня мы открыли в Украине семь фирменных магазинов O bag.

Какие планы у O bag Ukraine на 2019 год?

В 2019-м мы привезем в Украину новые формы, цвета, материалы – O bag продолжит удивлять своих поклонниц.Более того, O bag предсказал историю развития нашей компании в целом: бренды-конструкторы стали нашей любовью. Мы уже развиваем в Украине бренд французских украшений Les Interchangeables (LI) и в следующем году познакомим с новым брендом-конструктором, который станет не менее популярным, чем O bag. Ведь кастомизация и персонализация продукта – один из главных трендов в ретейле сегодня.

Как фанат бренда O bag расскажите о вашей любимой модели и цвете сумки.

Я всегда получаю образцы новых коллекций за год до их серийного выпуска. Сейчас мой фаворит – новая модель O bag осени 2019 года, полностью текстильный черный шопер с минимумом деталей. Я все чаще отдаю предпочтение простым классическим формам в аксессуарах и одежде, так как они идеально подходят для жизни в большом городе.

ТОЛЬКО ФАКТЫ о бренде O bag:

1. Основан в Италии в 2009 году, в Украине работает с 2012-го.

2. Основой бренда является концепция mix & match: клиент сам создает аксессуар своей мечты за считанные минуты.

3. O bag – это не только сумки-конструкторы, но еще и часы (O clock), очки (O sun), летняя обувь (O shoes), аксессуары для дома (O bag home).

4. Бренд использует инновационные материалы: вспененный каучук, который в пять раз легче кожи, держит форму и легко очищается; силикон с гипоаллергенными красителями; сверхлегкий, пластичный и долговечный гриламид.

5. В 2016 году бренд присоединился к Fur Free Retailer Program и не использует натуральный мех.


текст: Travel News Magazine